МБОУ "СШ № 50 г. Макеевки"
Макеевка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    1
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    79,64
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    97%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Ссылка на раздел "ГИА", "Навигатор ГИА" официального сайта Рособрнадзора

    Телефоны "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

    Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38


    ФГБНУ "ФИПИ" официальный сайт

    ФГБУ "ФЦТ" официальный сайт

    На данных сайтах размещены методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам, видео консультации разработчиков КИМ ЕГЭ 2023 года.

    Информацию о прохождении государственной итоговой аттестации на территории Донецкой Народной Республики, можно получить по телефону "горячей" линии отдела государственной итоговой аттестации Департамента просвещения Министерства +7(949)5237879, а также на официальном сайте Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Ссылка на раздел "ГИА", "Навигатор ГИА" официального сайта Рособрнадзора

    Телефоны "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

    Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38


    ФГБНУ "ФИПИ" официальный сайт

    ФГБУ "ФЦТ" официальный сайт

    На данных сайтах размещены методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам, видео консультации разработчиков КИМ ЕГЭ 2023 года.

    Информацию о прохождении государственной итоговой аттестации на территории Донецкой Народной Республики, можно получить по телефону "горячей" линии отдела государственной итоговой аттестации Департамента просвещения Министерства +7(949)5237879, а также на официальном сайте Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Более подробную информацию по каждому из исследований можно узнать из соответствующей статьи:

    Социально-эмоциональные компетенции - результат образования в 21 веке

    Результаты PISA

    Результаты TIMSS-2015

    Национальные оценки качества образования

    Результаты PIRLS-2016

    О проекте «Образование 2030»

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Наши медалисты

    Трокай Камилла.
    Победитель городского Фестиваля семейных увлечений и талантов "Семья в объективе" в номинации "Самодеятельное исполнительное творчество. Хореография
    Хуснутдинова Полина.
    Открытый этап кубка "Millennium Cup-2023" г. Москва. Награждена золотой и серебрянной медалью.
    Попова Анастасия.
     Участие во Всероссийском хореографическом конкурсе-фестивале "Ореол славы", в г.Волгограде, в составе коллектива НССХ "Элегия" и заняла призовые места: Гран-при за номер "Уморились", 1 место - "Кошки в лукошке", 1 место - "Скоморохи"
    Кислова Альбина.
    1 место в Открытом турнире по волейболу среди девушек.
    Шевченко Анастасия.
    Диплом. Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса АгроНТРИ - 2023
    Пинчук Таисия.
    Победитель Республиканских и Международных соревнований по художественной гимнастике.
    Авдиенко Ника.

    Призовые места в спортивных соревнованиях по тхэквондо: (ВТФ) "КУБОК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ", кубок ЛУЧШИЙ БОЕЦ (Ростов-на-Дону); открытом Чемнионате и Первенстве Донецкой Народной Республике; открытом Республиканском турнире "Дети Донбасса"; открытых соревнованиях по тхэквондо ВТФ "КУБОК ГОРОДА" (Ростов-на-Дону).

    Соловьева Екатерина.
    Призовые места во Всероссийском детском конкурсе рисунков и декоративно-прикладного творчества "Мир цветов", "Фантазия оени", "Весенний праздник-8 марта". Заняла 1 место в турнире по шахматам.
    Рудчик Кирилл.
    Победитель Республиканских и Международных соревнований по футболу.
    Семенов Сергей.

    Призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, по истории. 

    Диплом III степени муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».

    Призер детского регионального фотоконкурса «Я - патриот».

    Грамота за занятое III место в первенстве Амвросиевского района по волейболу.

    Фомичев Константин.
    Занял 1 место в шахматном турнире.
    Низамиев Руслан.
    Победитель Всероссийских турниров по бальным танцам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie